Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про старинный CS2...
ProDTP > Графика и препресс > Adobe InDesign
trocky
На работе InDesign CS2. Заказ со сложной версткой – чередуется кол-во колонок на одной странице.
Общий объем около 200 полос. Все что я придумал, более или менее удобоваримое – рубить связи между фреймами. Но проблема – все ссылки на скрипты (на сайте) уже не работают.
Помогите, пожалуйста: скинте ссылку на какой-нибудь скрипт или плагин.
Напомню: InDesign CS2!
Спасибо.
Да, можно прямо на pantrocky@mail.ru
Любимцев
Поглядите
putnik
BreakTextThread 1.0

Adobe InDesign CS/CS2/CS3/CS4 | MacOSX/Windows

Script make easier dividing one text story in linked textframes to smaller stories.
trocky
Спасибо, ребята. biggrin.gif
Я знал, что не оставите в беде!
yann777
Как вариант: ставить симбол "Конец фрейма"? Настроить под это цифровой Enter.
lossless
А есть какой-нибудь аналог FindChangeByList для CS2 ?

В скриптах вообще не разбираюсь. Пробовал удалить все что связано с грепом и глифами в скрипте от CS4 Не работает sad.gif Может какой-нибудь добрый человек кастрирует оптимизирует стандартный FindChangeByList от CS4 под CS2 ?

Мне всего-то нужно найти некоторый текст выделенный цветом и присвоить ему один из двух стилей (в зависимости от текста) Или может есть такой скрипт готовый под CS2 ?

Вот вынужден в CS2 работать и никуда не денешься sad.gif
feuerloescher
тут есть какие-то
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=30836

и у себя нашел что-то старое, прикрепляю
yann777
Цитата(loxless @ Jun 24 2010, 02:22) *
Мне всего-то нужно найти некоторый текст выделенный цветом и присвоить ему один из двух стилей (в зависимости от текста)

А поиск с заменой не подходит? Составите запрос (два запроса) на поиск, сохраните его и пользуйтесь. Или под CS2 ва-аще нет GREP'а?
lossless
Иначе бы я не парился smile.gif Ваще нет ни грепа ни сохранения запросов. Так что мне каждый раз приходится набирать эти запросы по-новой