Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Массовый экспорт
ProDTP > Графика и препресс > CorelDRAW
TommyGun
Господа ассы, кто умеет (и любит  blink.gif ) работать во вражеском корявце, посоветуйте как мне экспортировать 124 полосы в eps.
Заказчик принес буклет в виде 124 отдельных cdr-ов, я помру их руками каждый открывать и экспортить. Возможна ли запись, как в фотошопе, простого экшена типа "открыть файл, экспорт как, закрыть" и натравливание этого экшена на папку с файлами, чтобы всех их там перелопатить?

Не надо посылать меня в сторону явы или вижуал бейсиков, я не программист ни в одном месте smile.gif
И не надо меня посылать изучать углублённо расширенные возможности Корявца, "не до этого нынче"
Заказов невпроворот.
Если есть какое-то готовое решение (аддон, скрипт) - просто ткните носом, буду премного благодарна smile.gif

Corel X3, Ill CS2 или CS3
feuerloescher
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=23935
Цитата
CorelDRAW | Tools | Visual Basic | Play | Macros in (выбрать FileConverter.gms) | Run

Далее выбрать источник и т.д.

IMHO лучше в PDF.
lossless
Человек который делал в "корявце" буклет отдельными файлами - явно выпал из адобовского гнезда.  По привычке к илловской одностраничности. Любой нормальный человек знает что в кореле можно сделать многостраничный файл. Вы уж извините но начинать вопрос с наездов и распальцовки не комильфо однако.
Любимцев
Весьма любопытно взглянуть на 124-страничный файл, в Кореле
Не мене интересно узнать, чем поможет экспортв eps, в этом случае
Evgen
> чем поможет экспортв eps

Легко собрать в Акробате в единое целое.
Любимцев
Что-то мне подсказывает, что файлы требуют доработки. Даже если и не существенной, но на 124 страницы наберется...
Забавно, если предположение loxless, «выпал из адобовского гнезда», окажется верным.
то есть человек экспортировал из ИД в eps, затем пересохранил в cdr. Возможен такой вариант? ИМХО — вполне.