Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: плохое качество печати фотографий из QuarkXPress 5.0
ProDTP > Графика и препресс > QuarkXPress
yarnik
фотографии сделаны в tif, при распечатке непосредственно из Photoshop качестов нормальное.
вставляю в QuarkXPress 5.0 (как положено) - на печати фотография в 2 раза хуже.
Может что то в настройках надо поменять?
Kassian
В диалоге печати:
На вкладке Options:
Pictures Output - Normal
Data - ASCII
Full resolution TIFF Output - галка.

Нв кладке OPI:
OPI active
Low Resolution - нет галки.
@dim@
Хмм, прикольно. Я как-то столкнулся с похожей проблемой. Печатал на HP6122. Вставил тифы (RGB, на 300 dpi). Получил презабавную вещь. Грешу на Enhanced Preview (не помню уже версию). В общем вышло на печать в превью-качестве.
Попробовал еще раз - веселее: 1 картинка нормальная, другие опять грубые.
Я печатаю из кварка давно, но в основном на PS-принтеры, на струйники опыта было мало (и то - через Power RIP).
Короче плюнул, быстро заверстал в InDesign, напечатал, разрезал на фотки и забыл о проблеме. Теперь, если нужно кинуть несколько фоток на лист или попробовать для сравнения разные варианты, делаю это в индезе. Черт знает что там тогда случилось - даже не стал разбираться.
Звиняйте, если полезной информации не нашли
Kassian
А, так речь идет о не-PS принтере...
Ну что вам сказать. Я тоже на свой струйник (HP) из Инди шмаляю, а не из Кварка.  :-D
Если бы речь шла о EPS, я бы еще понял, почему у них превью выводится на не-PS принтер. Но вот TIFF - для меня это тоже загадка.
Может, кто-нибудь прояснит?
TanusiCat
Насколько мне известно, дело не в глюках и не в настройках Кварка - тифы из него всегда печатаются превьюшкой.
Я в этом случае делаю pdf.
yarnik
попробовал, перевел фото в pdf - на печати еще хуже.
langry
Цитата
Насколько мне известно, дело не в глюках и не в настройках Кварка - тифы из него всегда печатаются превьюшкой.
Я в этом случае делаю pdf.