ProDTP

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 Страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор системы шрифтов для РОС., Общий вопрос.
den1
сообщение May 26 2005, 20:06
Сообщение #1

Здравствуйте. Я принимаю участие в проекте www.teleology.ru в качестве разработчика ОС РОС. Это открытая минималистская GNU система, преимущественно для небольших персональных мобильных компьютеров. В настоящее время одним из вопросов является выбор определенного подхода в использовании шрифтов в создаваемой операционной системе. Я плохо разбираюсь в шрифтах и, надеюсь, вы сможете подсказать мне.

1. Прежде всего, понятно, что в OpenSource системе базовым должен являться открытый набор шрифтов.
2. Система, на настоящем этапе, не является специализированной для, например, издательской деятельности. Поэтому возможные условия, которые могли бы быть в случае издательской специализации, сейчас можно не учитывать.